Государственные услуги

Оказание услуг через портал Электронного правительства

Регистрируйте новорожденных, оформляйте пособие и очередь в детский сад через СМС

АО «Национальные информационные технологии» напоминает о возможности зарегистрировать рождение ребенка, оформить пособие и поставить в очередь в детский сад через СМС.
Настал долгожданный день, у вас родился ребенок.
После появления на свет нового гражданина возникает необходимость оформления для него документов, но нужно уделить больше времени ребенку и необходимость посещения НАО ГК «Правительство для граждан» (ЦОН) ставит вас в затруднительное положение.
Подать заявление на регистрацию рождения ребенка, оформить пособие и даже поставить ребенка в детский сад возможно с помощью проактивной услуги.
Чтобы получить услугу, необходимо быть зарегистрированным в базе мобильных граждан (БМГ).
Для вашего удобства мы предлагаем следующие способы регистрации в базе мобильных граждан:

  1. Самостоятельно через Личный кабинет портала eGov.kz с подписанием ЭЦП;

С инструкцией по регистрации вы можете ознакомиться по ссылке - http://egov.kz/cms/sites/default/files/instrukciya_po_registracii_v_mobilnom_pravitelstve_0.pdf

  1. Обратиться к сотрудникам в любой из филиалов НАО ГК «Правительство для граждан» (ЦОН);

С контактными данными вы можете ознакомиться здесь - https://gov4c.kz/ru/kontakty/kontaktnaya-informaciya/

  1. Обратиться к представителям НАО ГК «Правительство для граждан» (ЦОН), которые находятся при перинатальных центрах и роддомах.

Получив уведомление из медицинского учреждения, информационная система, в течение суток после рождения ребенка, отправит вам поздравительную СМС с пошаговым запросом информации, необходимой для оказания услуг.
В СМС также будет содержаться ссылка на Telegram-бот (https://t.me/EgovKzBot), что в свою очередь подразумевает возможность получения услуги посредством Telegram приложения.
Сведения, необходимые для оказания услуги, подтянутся из информационных систем различных государственных органов, а недостающие будут запрошены у матери ребенка через СМС-запросы, включающие в себя краткие примеры заполнения.
На портале eGov.kz размещена подробная информация, где наглядно расписаны примеры того, как необходимо направлять ответное СМС, для получения проактивной услуги.
Ознакомиться с информацией вы можете по ссылке -  https://egov.kz/cms/ru/articles/child/proactive-birth.

 

АО «Национальные информационные технологии» сообщает о продлении срока действия ключей ЭЦП, выпущенных на защищенных носителях

Теперь пользователи имеют возможность выпустить регистрационные свидетельства (ключи ЭЦП) на защищенных носителях ключевой информации, таких как удостоверение личности, eToken PRO 72K, JaCarta, Kaztoken, Akey со сроком на 3 года.
При этом, срок действия ключей ЭЦП на файловой системе остается 1 год, так как данный тип хранилища не является сертифицированным и не позволяет безопасно хранить закрытые ключи продолжительное время.
Главная цель продления срока действия ключей ЭЦП – это удобство для граждан. Если ранее пользователям необходимо было каждый год перевыпускать ключи посредством личного кабинета или в филиале НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», то на текущий момент необходимость перевыпуска и соответственно необходимость посещения филиалов Госкорпорации будет возникать только раз в 3 года.
Напоминаем, что за 30, 15, 7 дней до истечения срока действия ключей ЭЦП, на почтовый адрес пользователя (в случае если пользователь указал почтовый адрес при подаче заявки) поступает уведомление о необходимости перевыпуска.

Как получать услуги через Telegram-бот @EgovKzBot

С тех пор как в 2015 году в Telegram появилась платформа для создания ботов, мессенджер стал удобным каналом получения самых разнообразных онлайн-услуг. Многие разработчики начали создавать аналоги различных приложений и сервисов в виде чат-ботов, взаимодействие с которыми осуществляется с помощью заранее определённых команд в режиме чата.
Мы тоже не остались в стороне и в мае 2018 года запустили первую версию бота портала электронного правительства – @EgovKzBot. На сегодняшний день через бот доступны для получения следующие услуги и сервисы:

  1. Адресная справка;
  2. Справка об участии физического лица в других юридических лицах;
  3. Справка о наличии либо отсутствии судимости;
  4. Справка о наличии либо отсутствии недвижимости;
  5. Справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество;
  6. Получение информации о размере базовой пенсионной выплаты;
  7. Проверка социального статуса;
  8. Прикрепление к поликлинике;
  9. Запись на прием к врачу;
  10. Вызов врача на дом;
  11. Бронирование очереди в филиалы НАО ГК «Правительство для граждан» (ЦОН);
  12. Справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве;
  13. Справка о наличии филиалов и представительств юридического лица.

Полная версия статьи:
https://egov.kz/cms/ru/articles/employment_relations/telegram-bot-egovkzbot

 

Центр Электронных услуг ВКО

В рамках региональной Программы создания «электронного акимата» Восточно-Казахстанской области на 2006-2008 годы аппаратом акима области создан Центр Электронных услуг (ЦЭУ) www.e-vko.gov.kz.
15 ноября 2017 года в запущена новая версия портала областного акимата «Центр электронных услуг» (ЦЭУ).
В новой версии портала обновлен дизайн, упрощена процедура подачи обращений в МИО ВКО, теперь подать обращение можно не только используя ЭЦП, но и просто указав свои ФИО, ИИН и адрес.
В новой версии  центра электронных услуг добавлен раздел «Порядок получения государственных услуг». В этом разделе пользователи могут получить самую подробную информацию о том, как, в какие сроки, в каком виде (электронном или бумажном) можно получить госуслугу. Какие для этого понадобятся документы, и в какой исполнительный орган можно обратиться в любом районе нашей области.
Услугополучатели могут оценить качество предоставленной информации по государственным услугам без регистрации и авторизации на портале.
Чтобы оценить качество предоставления услуги можно ответить на любой вопрос по критериям –срок оказания услуги, компетентность и доброжелательность сотрудников, условия, в которых оказывалась услуга, коррумпированность и т.д.
Если пользователь недоволен и  хочет подать жалобу на качество  предоставления госуслуги, он это может сделать обратившись в раздел «Виртуальная приемная».
В разделе «Виртуальная приемная» можно подать обращение в местные исполнительные органы- акиматы городов, районов области и областные управления. Для отслеживания этапов рассмотрения обращения пользователю предоставляется личный кабинет. В личном кабинете пользователь получает ответ на свое обращение или уведомление об его отклонении с объяснением причин отклонения.
Для удобства получения информации о госуслугах и оценке качества  их предоставления, для удобной подачи обращений будет запущено мобильное приложение «Центр электронных услуг ВКО».
Мобильное приложение будет доступно для систем IOSи Android.

Отдел мониторинга государственных услуг И информационных технологий аппарата акима Бескарагайского района 

2017  

 

 

Страница изменена: 04-05-2019