Государственные услуги

Бескарагайское районное отделение Департамента «Межведомственный расчетный Центр социальных выплат» - филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»»

Закон РК «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» от 21.06.2013 года № 105-V *.doc 60.5 Kb

 

Уважаемые получатели пенсий и пособий, услугополучатели!

К сведению жителей Бескарагайского района сообщаем, что в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 января 2016 г. №39 создано Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» куда вошли четыре организации - РГП «Научно-производственный центр земельного кадастра», РГП «Центр по недвижимости», РГКП «Государственный центр по выплате пенсий» и РГП «Центр обслуживания населения».
Государственная корпорация является единым провайдером, осуществляющим деятельность в сфере оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по принципу «одного окна», регистрации залогов движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации физических и юридических лиц, технического обследования зданий, сооружений и (или) их составляющих, ведения государственного земельного кадастра, пенсионного и социального обеспечения.

Уважаемые услугополучатели, сообщаем, что с 1 июля 2016 года работники департамента  ГЦВП осуществляют прием документов для оформления пенсий и пособий, а также оказание консультаций по государственным услугам в зданиях отделов Центр обслуживания населения.
Адреса отделов ЦОН _Бескарагайского__ района:
с. Бескарагай ул. Сейфуллина д.142

По всем интересующим вопросам оформления выплат пенсий и пособий, вы можете получить информацию по телефону Департамента «ГЦВП» с.Бескарагай: 79993, Департамента «Центр обслуживания населения» с.Бескарагай 9-06-30, 9-06-31, а также позвонив в контакт-центр ГЦВП на бесплатный номер: 1411

 

Информация о повышении размеров пенсионных и социальных выплат с 1 апреля 2014 г.

Во исполнение поручений Главы государства 27 марта 2014 года Сенатом Парламента принят Закон РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам социального обеспечения».

В соответствии с этим повышены размеры базовых пенсионных выплат до 12%, трудовых пенсий – до 14%, с учетом повышения, произведенного с начала текущего года для лиц, пенсии которых назначены до 1 апреля текущего года.

По Восточно-Казахстанской области размер пенсий повышен более 214 тысячи получателям, размеры базовых пенсионных выплат повышены более 217 тысячи получателям. Средний размер пенсии по республике составляет 36,5 тыс. тенге, с учетом базовой пенсионной выплаты –  46,5 тыс.тенге, по нашей области – 39,1 тыс. тенге, с учетом базовой пенсионной выплаты –  49,6 тыс.тенге. Минимальный размер пенсионной выплаты – 21 736 тенге, с учетом базовой пенсионной выплаты – 32 186 тенге.

В этой связи, в Законом РК «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» внесены изменения в части увеличения величины дохода, используемого для исчисления пенсии с 39 до 41 МРП с 1 апреля т.г.

Максимальный доход, учитываемый для исчисления размеров вновь назначенных пенсий, составляет  с апреля 2014 году 75932 тенге (41 МРП);
Размеры государственных базовых социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту,  государственных специальных пособий по Спискам № 1 и № 2,  специальных государственных пособий, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, пособия воспитывающему ребенка-инвалида, единовременных денежных компенсаций гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, повышены с 1 апреля 2014 года с учетом изменения коэффициента кратности месячного расчетного показателя (МРП), прожиточного минимума (ПМ), минимальной заработной платы (МРЗП) до 12%.

С апреля 2014 года:

Минимальный размер заработной платы - 19 966 тенге
Размер базовой пенсионной выплаты - 10 450 тенге
Размер месячного расчетного показателя - 1 852 тенге
Размер прожиточного минимума - 19 966 тенге

Начальник Бескарагайского РО ГЦВП:
Жиембаева Ж.Ж.

 

Информация о повышении размеров пенсионных и социальных выплат

В соответствии с постановлением Правительства РК от 26.12.2013г. №1403 «О повышении размеров пенсионных выплат из уполномоченной организации с 1 января 2014 года», размеры пенсионных выплат у получателей повышены на 9 %, с учетом получателей за выслугу лет военнослужащим, сотрудникам правоохранительных органов, которым присвоены специальные звания, классные чины, а также лицам, права которых иметь специальные звания, классные чины и носить форменную одежду упразднены с 01.01.2012года.

Согласно статьи  10 Закона Республики Казахстан от 03.12.2013г. № 148-V «О республиканском бюджете на 2014-2016 годы» (далее – Закон)  с  1 января 2014 года установлены следующие показатели:

Месячный расчетный показатель (МРП) – в размере 1 852тенге;
Минимальная пенсия (для назначаемых в 2013 году) – 20 782 тенге;
Прожиточный минимум (ПМ) – 19 966 тенге;
Базовая пенсионная выплата – 9 983 тенге (50% ПМ);
Минимальный размер заработной платы – 19 966 тенге;
Максимальный доход, учитываемый для исчисления размеров вновь назначенных пенсий, будет составлять в 2014 году 72 228 тенге (39 МРП);
Максимальный размер вновь назначаемых пенсий с 1 января 2014 года  – 54171 тенге (75% от 39 МРП).
В соответствии со статьей 10 Закона:

  • Размеры базовой пенсионной выплаты повышены  в связи с изменением уровня ПМ (50% ПМ);
  • Размеры государственных базовых социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту с 1 января 2014 года повышены  в связи с изменением уровня ПМ  или в среднем на 7%;
  • Размеры государственных специальных пособий по Спискам №1 и №2,  ежемесячного пособия по уходу за ребенком повышены  в связи с увеличением размера МРП или в среднем на 7%;
  • В целях обеспечения 7 процентного роста размера специального государственного пособия (СГП) с 1 января 2014 года размеры пособий повышены исходя из месячного расчетного показателя 1 887 тенге
  • размеры пособий воспитывающих ребенка-инвалида с 1 января 2014 года повышены исходя  из минимальной заработной платы 19 966 тенге.

В соответствии с постановлением Правительства РК от 26.12.2013г. № 1405 «О повышении размеров социальных выплат из Государственного фонда социального страхования  с 1 января 2014 года» повышены на 7 %  размеры социальных выплат на случай утраты трудоспособности  и потери кормильца у получателей, являющимся получателями на 1 января 2014 года.

Получателям, получающим минимальный размер социальной выплаты по потере дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста до одного года из ГФСС, размеры выплат повышены в связи с изменением размера месячного расчетного показателя в соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан от 03.12.2013г. № 148-V «О республиканском бюджете на 2014-2016 годы».

Начальник Бескаргайского РО ГЦВП: Жиембаева ЖЖ

 

О реформе пенсионной системе

Сегодня пенсионные системы реформируют многие страны мира, от ведущих до развивающихся.
Анализ действующей  пенсионной системы нашей страны выявил  ряд проблем, связанных  с изменением экономической и демографической ситуации.
Как известно, до 1998 года, как и при СССР, размер пенсии зависел, в основном, от трудового стажа: чем больше стаж, тем выше выплаты.
В 1998 году была введена накопительная система. Ее главный принцип - объем выплаты пенсии прямо зависит от накоплений.
Таким образом, сегодня размер пенсии лиц, продолжающих трудиться и после 1998 года, зависит от:
1) трудового стажа, накопленного до 1998 года;
2) суммы накоплений с 1998 года (10% от заработной платы).
Но с тех пор неуклонно растет доля людей, чьи пенсионные выплаты будут недостаточными для сохранения приемлемого уровня жизни. Это связано с:
1) небольшим трудовым стажем до 1998 года;
2) нехваткой накоплений из-за относительной молодости системы и её недостаточной эффективности.

Рассматриваются следующие направления модернизации:
- создание Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ) и повышение эффективности накопительной пенсионной системы (НПС);
- увеличение участников НПС, делающих пенсионные отчисления;
- изменение системы минимальных гарантий пенсионного обеспечения;
- переход от добровольной к обязательной профессиональной системе пенсионного обеспечения граждан, занятых в особых условиях труда;
- унификация пенсионного возраста;
- изменение параметров солидарной системы пенсионного обеспечения. Здесь важно отметить следующее: окончательно принято принципиальное решение о создании к 1 июня 2013 года Единого фонда (ЕНПФ). А вот остальные аспекты модернизации, в том числе повышение пенсионного возраста женщин, сейчас еще на стадии обсуждения.  И здесь будет максимально учтен как положительный  опыт других стран, так и мнение населения.

Главное преимущество Единого фонда заключается в его единстве, полной гарантии государства, и это обеспечит значительно более высокие  эффективность, прозрачность и  надежность его работы.
Основными недостатками в работе НПФ сегодня, снижающими эффективность системы в целом являются: во-первых, получившее расцвет в последнее время примитивное переманивание клиентов у своих конкурентов вместо вовлечения новых участников в пенсионную систему.
Во-вторых, некорректная система учета: есть случаи, когда учитывались вкладчики, уже достигшие пенсионного возраста, либо выехавшие за рубеж и даже  умершие лица.
В-третьих, инвестирование и управление пенсионными активами осуществляется коммерческими фондами недостаточно прозрачно и эффективно. Иногда они действуют в интересах своих учредителей, а не вкладчиков.

Это видно и по снижению доходности фондов в целом, а в ряде случаев - и убытков по итогам года.
Создание Единого фонда  на базе существующего ГНПФ (Государственного накопительного пенсионного фонда) решит эти острые  проблемы. В первую очередь обеспечит единый учет вкладчиков.

Согласно новой модели управление и инвестирование пенсионных активов будет осуществлять Национальный банк Республики Казахстана, финансовый институт доказавший высокую эффективность своей работы за годы независимости страны. Причем инвестиционная стратегия и выбор разрешенных инструментов для размещения (то есть куда и во что вкладывать) пенсионных активов Единого фонда будут утверждаться консультативным органом при Президенте РК.  В него войдут представители Правительства, Нацбанка РК, участники финансового рынка и независимые эксперты.

Инвестировать – размещать пенсионные отчисления с целью получения дохода - будут организации, управляющие инвестиционными портфелями, с сохранением принципов рыночной конкуренции. Их будет выбирать Нацбанк на конкурсной основе.
Подчеркнем еще раз -  инвестиционную стратегию для них будет устанавливать Совет. А необходимый предельно допустимый уровень доходности будет устанавливаться и использоваться в ходе конкурсного отбора Нацбанком РК.
Кроме того, эффект большого масштаба Единого фонда позволит снизить административные расходы на функционирование накопительной пенсионной системы.

После вступления в силу Закона в соответствии с установленным графиком НПФ передадут пенсионные активы и обязательства Единому фонду. С этого момента НПФ прекратят привлечение пенсионных взносов и осуществление пенсионных выплат. Однако действующие фонды сохранят собственные активы и смогут работать в качестве управляющих инвестиционным портфелем или добровольных накопительных пенсионных фондов.

Единый накопительный пенсионный фонд станет правопреемником по всем существующим договорам о пенсионном обеспечении. При этом право собственности вкладчиков на пенсионные накопления сохранится в полном объеме. Останется прежней и система индивидуальных пенсионных счетов вкладчиков (получателей), на которые в полном объеме поступят накопления из НПФ. Все расходы, связанные с передачей пенсионных активов и обязательств в Единый фонд, будут производится за счет собственных средств коммерческих фондов.

По новой модели  государство будет полностью гарантировать не только сохранность пенсионных отчислений, но и достаточную доходность их размещения.
Основная цель модернизации пенсионной системы Казахстана - совершенствование инвестиционной стратегии и повышение доходности пенсионных активов. Поскольку политику инвестирования будет регулировать Национальный банк РК, государство будет полностью контролировать пенсионную систему и гарантировать сохранность накоплений граждан.

Создание Единого фонда в числе главных задач ставит максимальную прозрачность системы пенсионных накоплений. В разработке инвестиционной стратегии будут принимать участие как государство - представители Правительства, Нацбанка, так и участники финансового рынка и независимые эксперты. При этом все вкладчики будут иметь постоянный доступ ко всей информации.

Система оповещения вкладчиков о сумме накоплений и размере инвестиционного дохода останется прежней.

В настоящее время размер пенсионных выплат складывается из нескольких показателей:
1) Базовая пенсионная выплата (50% от прожиточного минимума, или 9 330 тенге по состоянию на 2013 год)
2) Пенсионная выплата из ГЦВП при наличии трудового стажа до 1 января 1998 года не менее 6 месяцев. Этот показатель рассчитывается с учетом среднемесячного заработка и стажа работы. Для более подробной консультации по этому вопросу Вы можете обратиться в отделение ГЦВП или Департамент по месту жительства.
3) Пенсионная выплата из НПФ при наличии пенсионных накоплений.
4) Пенсионная выплата из Добровольного накопительного пенсионного фонда при наличии таких накоплений.

Размер каждой конкретной пенсии зависит от участия этого человека в компонентах пенсионной системы.
К первой группе относятся граждане, вышедшие на пенсию до 1 января 1998 года, также имевшие трудовой стаж на 1 января 1998 года не менее 6 месяцев (солидарная пенсионная система). Они в настоящее время получают пенсии из солидарной пенсионной системы и базовую пенсионную выплату в размере 50% от прожиточного минимума, или 9 330 тенге по состоянию на 2013 год.

Ко второй группе относятся как состоявшиеся пенсионеры после 1998 года, так и выходящие на заслуженный отдых сегодня. Их пенсионная выплата складывается из солидарной, накопительной и базовой пенсионной выплат.

Третья группа - участники исключительно накопительной пенсионной системы. К ним относятся лица, у которых отсутствует трудовой стаж на 1 января 1998 года либо он меньше 6 месяцев. Их пенсионная выплата будет состоять только из накопительной, а в случае недостаточности накоплений - минимально гарантированной пенсионной выплаты. Сейчас это 9330 тенге.
Наконец граждане, которые не являлись участниками ни солидарной, ни накопительной систем, будут иметь право на получение базовой пенсионной выплаты.

Каждый казахстанец формирует свои накопления для обеспечения своей старости за счет обязательных пенсионных взносов - 10% от всей заработной платы. Также предусмотрены добровольные пенсионные взносы, которые могут вноситься, как самим гражданином, так и третьими лицами в его пользу.
Сформированные таким образом пенсионные накопления обеспечат гражданину по достижению пенсионного возраста достаточные выплаты.
Для тех же граждан, кто по разным причинам, в том числе и по своей беспечности, не отчислял пенсионные взносы, государство сохранит право на получения базовой пенсионной выплаты в размере 50% от прожиточного минимума (или 9 330 тенге по состоянию на 2013 год).

Повышение пенсионного возраста женщин было одним из предложений Рабочей группы при Правительстве РК, куда вошли специалисты различных областей, в том числе Министерства экономики и бюджетного планирования, Министерства финансов, Национального банка РК.
Необходимость была продиктована женщинам в новых условиях накопить достаточно денег для достойного проживания после выхода на пенсию.
Как показывает международный опыт, повышение пенсионного возраста может быть одним из путей повышения эффективности пенсионной системы.
Сегодня в рамках НПС на долю женщин приходится 45%. При этом средние размеры пенсионных накоплений женщин на 25% ниже, чем у мужчин.

Накопления женщин меньше по ряду причин:
- нахождение в отпусках по беременности и родам, более низкий пенсионный возраст уменьшают стаж участия в накопительной системе.
- уровень заработной платы женщин ниже, чем у мужчин.

При этом средняя продолжительность жизни после выхода на пенсию женщин составляет 20,8 лет, и это значительно больше, нежели у мужчин - 12,9 лет.
Отсюда очевидно, что повышение пенсионного возраста даст женщинам дополнительные возможности для увеличения размера своих пенсионных накоплений. В случае одобрения такого решения, повышение пенсионного возраста женщин до 63 лет будет осуществляться поэтапно в течение 10 лет по 6 месяцев в год:
В 2014 году  пенсионный возраст составит 58 лет и 6 месяцев.
В 2015 году – 59 лет.
В 2016 году – 59 лет и 6 месяцев.
В 2017 году – 60 лет.
И т.д. 
Важно отметить, что для увеличения пенсионных выплат государством будут принят комплекс  мер для повышения уровня занятости и сохранения рабочих мест за женщинами предпенсионного возраста (профессиональная подготовка и переподготовка, социальные рабочие места,  предоставление  микрокредитов, заключение соглашений и договоров с работодателями).

Действующее законодательство предусматривает выход на пенсию по достижению 58 лет. Однако выйти на пенсию раньше этого возраста можно в следующих случаях:
1) В 53 года – при общем стаже не менее 20 лет женщинам, родившим и воспитавшим 5 и более детей.
2) В 45 лет – при общем стаже не менее 20 лет женщинам, проживавшим в зонах чрезвычайного и максимального радиационного риска в период с 29.08.1949 по 05.07.1963 гг. не менее 10 лет.
3) В 50 лет - при наличии достаточных пенсионных накоплений в НПФ.

Важный момент - предполагается ввести обязательные пенсионные взносы в размере 5% для лиц, занятых на работах с вредными и тяжелыми условиями труда. Особо подчеркнем – эти выплаты будут производиться работодателем в счет налоговых платежей. Таким образом, улучшение условий для этой категории пенсионеров не приведет к дополнительной финансовой нагрузке на бизнес и увеличению фонда оплаты труда. 

Начальник Бескарагайского РО ГЦВП: Жиембаева Ж.Ж.

 

Объявление

В соответствии с Законом Республики Казахстан «О национальных реестрах идентификационных номеров» с 1 января 2013 года вводятся идентификационные номера. В платежных документах вместо регистрационного номера налогоплательщика (РНН) будет указываться Бизнес–идентификационный номер, а в списочной части – индивидуальные идентификационные номера физических лиц.

В связи с этим, сообщаем Бизнес – идентификационный номер Государственного центра по выплате пенсий:
БИН ГЦВП  – 970 740 001 013.

БИН ГЦВП необходимо указывать в платежных документах с 1 января 2013 года при перечислении в ГЦВП обязательных пенсионных взносов и пени, переводов пенсионных накоплений, социальных отчислений и пени. Также, данный БИН будет указываться в платежных документах ГЦВП при переводе в банки второго уровня пенсий, пособий и других социальных выплат.

Бескарагайское районное отделение Восточно-Казахстанского областного филиала Республиканского государственного  казенного предприятия «Государственный центр по выплате пенсии»

Бескарагайское районное отделение Восточно-Казахстанского областного филиала ГЦВП осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением «О Восточно-Казахстанском областном филиале и его районном (городском) отделении Республиканского государственного казенного предприятия «Государственный центр по выплате пенсий» Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан».

Начальник Бескарагайского районного отделения Восточно-Казахстанского областного филиала ГЦВП – Жиембаева Жумагуль Жиембаевна.

Жиембаева Жумагуль Жиембаевна родилась 08 октября 1965 года. Окончила Карагандинский кооперативный институт по специальности «экономист». После окончания института работала заместителем старшего бухгалтера «Долонского торгового предприятия» Бескарагайского района, с марта 1991 года работала председателем «Долонского совхозрабкоопа» . С декабря 1994 года работала заместителям председателя «Бескарагайского районного Правление РПО». С октября 1997 года назначена начальником Бескарагайского отделения ГЦВП.

Начальник отделения несёт персональную ответственность за организацию деятельности и обеспечение функционирования отделения.
Штатная численность отделения - 7 специалистов.
График работы отделения: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.

Прием граждан: с 9.00 часов  до 13.00 часов. С 13.00 часов до 14.00 часов прием граждан ведут дежурные специалисты. Посетители, приехавшие издалека, принимаются в день обращения.

Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Местонахождение отделения: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, Бескарагайский район ,с.Бескарагай ,ул Сейфуллина д.130 тел. 8 (72236) 79-993.
О случаях нарушений антикоррупционного законодательства и соблюдения норм законодательства в деятельности подразделений РГКП «ГЦВП» должностными и иными лицами, уполномоченными на выполнение государственных функций просим сообщать на "телефон доверия"  8 (72236) 79-993. Бескарагайского отделения и   8 (8732) 560-403 ВК областного филиала ГЦВП в рабочие дни с 9.00 до 18.00. 

Также можете обратиться в Контакт-Центр на бесплатный единый короткий номер 1411 и получить справочно-информационные услуги по вопросам социально - трудовой сферы и консультацию по вопросам: трудовых отношений; занятости населения; пенсионного обеспечения; социального обеспечения и социального страхования.  

Основными задачи районного отделения ГЦВП являются:
1. Прием документов на назначение пенсионных и других социальных выплат из Центра, формирование макета пенсионных дел и дел получателей пособий, социальные выплаты из АО «Государственный фонд социального страхования» передача их в Филиал в соответствии с действующими положениями и инструкциями.
2. Учет, хранение и обеспечение сохранности дел получателей пенсий и пособий, инвентаризация пенсионных дел.
3. Ведение и внесение изменений в централизованную базу данных получателей пенсий и пособий.
4. Формирование списков ведомостей получателей пенсий и пособий из средств республиканского бюджета и АО «Государственный фонд социального страхования»,  с дальнейшей передачей в банк второго уровня.
5. Осуществление контроля над выплатой пенсий и пособий согласно договору с банками второго уровня.
6. Ведение учета фактически произведенных выплат пенсий, пособий и социальных выплат, предоставление в Филиал сведений о выплаченных пенсиях, пособиях и социальных выплат, численности получателей пенсий и пособий с учетом ежемесячного обновления.
7. Предоставление консультационных и иных видов услуг накопительным пенсионным фондам и другим организациям, соответствующих уставным целям Центра.
8. Информационно-консультационное обслуживание населения по вопросам выплаты пенсий, пособий и социальных выплат  из республиканского бюджета и АО «Государственный фонд социального страхования».
9. Прием от агента по уплате обязательных пенсионных взносов заявления о возврате ошибочно зачисленных обязательных пенсионных взносов и (или) пени и заявление на подтверждение наличия у работника договора о пенсионном обеспечении за счет обязательных пенсионных взносов.

Объявление

РГКП «Государственный центр по выплате пенсии» Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сообщает, что с переходам на ИИН ГЦВП не распространяет более программу
ТОО «Бизнес –Информ».
По всем вопросам получения необходимо обращаться непосредственно в
ТОО «Бизнес –Информ» по телефону 8(727) 2725730, 2723416, 2722726.

О повышении размеров пенсионных выплат

В соответствии с постановлением Правительства РК от 27.12.2012г. №1676 «О повышении размеров пенсионных выплат из Государственного центра по выплате пенсий с 1 января 2013 года», размеры пенсионных выплат у получателей из числа гражданских лиц повышены на 9 %.

С 1 января 2013 года повышены размеры пенсионных выплат получателей за выслугу лет военнослужащим, сотрудникам правоохранительных органов, которым присвоены специальные звания, классные чины, а также лицам, права которых иметь специальные звания, классные чины и носить форменную одежду упразднены с 01.01.2012года, на девять процентов от размера получаемых пенсионных выплат.
Согласно статьи  9 Закона Республики Казахстан от 23.11.2012г. № 54-V «О республиканском бюджете на 2013-2015 годы» (далее – Закон)  с  1 января 2013 года установлены следующие показатели:

Месячный расчетный показатель (МРП) – в размере 1 731 тенге;
Минимальная пенсия (для назначаемых в 2013 году) – 19 066 тенге;
Прожиточный минимум (ПМ) – 18 660 тенге;
Базовая пенсионная выплата – 9 330 тенге (50% ПМ);
Минимальный размер заработной платы – 18 660 тенге;
Максимальный доход, учитываемый для исчисления размеров вновь назначенных пенсий, будет составлять в 2013 году 67 509 тенге (39 МРП);
Максимальный размер вновь назначаемых пенсий с 1 января 2013 года – 50 632 тенге (75% от 39 МРП).
В соответствии со статьей 9 Закона:

  • Размеры базовой пенсионной выплаты повышены  в связи с изменением уровня ПМ (50% ПМ);
  • Размеры государственных базовых социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту с 1 января 2013года повышены  в связи с изменением уровня ПМ  или в среднем на 7%;
  • Размеры государственных специальных пособий по Спискам №1 и №2,  ежемесячного пособия по уходу за ребенком повышены  в связи с увеличением размера МРП или в среднем на 7%;
  • В целях обеспечения 7 процентного роста размера специального государственного пособия (СГП) с 1 января 2013 года размеры пособий повышены исходя из месячного расчетного показателя 1763 тенге
  • размеры пособий воспитывающих ребенка-инвалида с 1 января 2013 года повышены исходя  из минимальной заработной платы 18 660 тенге.

В соответствии с постановлением Правительства РК «О повышении размеров социальных выплат из Государственного фонда социального страхования  с 1 января 2013 года» повышены на 16%  размеры социальных выплат на случай утраты трудоспособности  и потери кормильца у получателей, являющимся получателями на 1 января 2013 года.

Получателям, получающим минимальный размер социальной выплаты по потере дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста до одного года из ГФСС, размеры выплат повышены в связи с изменением размера месячного расчетного показателя в соответствии со статьей 9 Закона Республики Казахстан от 23.11.2012г. № 54-V «О республиканском бюджете на 2013-2015 годы».

 

Страница изменена: 15-08-2016